МАГАЗИН THE NOISETIER
Бесплатная доставка при покупке от 15 000 руб

Столица закатов: выходные в Нижнем Новгороде

Автор: Агния Бондаренко

Если лето застало вас в душном городе, а душе так хочется неспешных прогулок по набережной, гастрономических приключений и завораживающих закатов, можно сбежать на выходные в город, наполненный атмосферой праздника, современного искусства и простора. Нижний встретит вас неспешностью, невероятными видами на слияние Волги и Оки, уютными кофейнями и, конечно, закатами.

«Свидание с собой»

Мы с подругой решили отправиться в Нижний на выходные. Но мне хотелось побыть в городе подольше, поэтому я решилась на трехдневное знакомство и в пятницу на «Ласточке» выехала из Москвы.

После заселения в отель я начала свою программу «дня наедине с собой». Меня очень вдохновляет самостоятельное изучения новых мест, городов, ведь так можно лучше узнать и разглядеть как мир вокруг, так и самого себя. Для первого дня я выбрала итальянский ресторанчик «Terrapia», художественный музей изобразительного искусства, несколько мест, чтобы встретить закат, и ресторан «Yale».

Насладившись пастой и бокалом вина, я отправилась в Нижегородский художественный музей смотреть коллекцию зарубежного искусства. Выставка расположена в Доме Сироткина на Верхневолжской набережной. Мне понравились и сама коллекция, и оформление музея, я с удовольствием рассматривала работы Эль Греко, Огюста Ренуара и многих других европейских мастеров.

После я направилась в ресторан «Yale» с удивительным интерьером, где современный дизайн гармонично сочетается с нетронутыми лепнинами и росписями потолка дворянского дома.

Свой первый закат в Нижнем Новгороде я встретила на крыше — в конце Рождественской улицы есть место, где можно забраться и посмотреть на город с высоты. А выше по склону передо мной открывались и другие смотровые площадки, пока небо становилось все более розовым.

«Жизнь города»

На второй день ко мне присоединилась подруга, и вместе мы начали нашу программу. После завтрака в кофейне «Темп» у нас была прогулка по кремлевской стене с посещением небольших экспозиций, расположенных в ее башнях. После мы немного отдохнули в тени сосен и направились в пространство «Арсенал», где проходят различные выставки. Нам удалось посетить «Биографию в объеме». Кроме выставочного зала в пространстве есть современный книжный магазин и кофейня.

Дальше мы отправились пробовать лучшие бургеры в «Салют!». Там мы успели послушать лекцию о космосе и отдохнуть в нарядном шатре около ресторана. У нас еще оставалось время до водной прогулки, поэтому мы прошлись до улицы Звездинка и заглянули в сувенирный магазин «Пшено» за открытками.

Вечером нас ждали закат под парусом, теплые волны и свежий речной ветер.

Солнце уже садилось, поэтому мы перешли в режим «после заката». В баре «Селедка и кофе» мы взяли по коктейлю и направились на концерт группы «POMPEYA», который проходил на «Красной Слободе».

«Город с высоты»

Третий день мы посвятили исследованию более отдаленных уголков: проехались по канатной дороге до города Бор, катались на самокатах по набережной, прогулялись по парку «Швейцария» и поели неаполитанскую пиццу в «Юле» — и да, «это по любви».

Последний закат мы провожали на Стрелке — месте соединения Оки и Волги, где любовались не только уходящим солнцем, но и его отражением в зеркальных Пакгаузах.

Нижний Новгород стал для нас ярким отблеском лета, который останется с нами и на атмосферных фотографиях, и в сердце.